УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

При покупке товара дистанционным способом, согласно статье 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.)

– Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка не была вскрыта, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

– Возврат товара надлежащего качества потребитель осуществляет своими силами и за свой счет.

– При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРИ СТАЦИОНАРНОМ СПОСОБЕ ТОРГОВЛИ

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену, перечислены в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

  1. Парфюмерно-косметические изделия*
  2. Средства для личной гигиены (речь идет о зубных щетках, заколках, аксессуарах для волос и другой продукции)
  3. Бытовая химия, пестициды и вещества-агрохимикаты

Оформить возврат купленного товара можно только в том случае, если в нем есть недостатки**, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте rostov.snail-shop.ru, не подлежит возврату или обмену.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  3. Доставка обмениваемого товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

  1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на snailshop.dn@gmail.com с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
  2. Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения.
  3. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

* Парфюмерно-косметическое изделие – это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

**Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. Обычный недостаток – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Обратите внимание:

– Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком

– Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками.